вторник, 19 марта 2013 г.

SAL" Сам себе дизайнер". Отчёт 2.

Наконец-то и я могу отчитаться по второму заданию SAL "Сам себе дизайнер", который 
проводит Наташа

Итак, задание было таким:
1. Вышить заданный дизайн
2. Оформить вышивку используя:
- min 3 ткани включая общий фон, далее количество не ограничено
- min 2 вида ленты, далее количество не ограничено
- кружево по желанию и количество не ограничено
- 1 декоративный шов по выбору
3. Показать в готовом изделии: - разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).

Так как я больше люблю практичные вещи, то я решила сшить подушечку-игольницу.
С выбором ткани особых проблем не было, но вот с остальным пришлось помучиться. 
Долго я думала, куда приткнуть декоративный шов и как использовать ленточки.

И вот что у меня получилось! Мне результат нравится.


20 комментариев:

  1. Очень красиво,подушечки во всех видах - моя слабость

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно милая подушечка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, бесподобно. Мне тоже очень нравится итоговый результат. Смотрела сначала первое фото и удивилась, как ты планируешь обыграть ткани и вышивку, ведь даже общего цвета у них нет. А в итоге такая прелесть. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, столько техник разных использовано, а в итоге все очень хорошо сочетается. Вроде бы и сложно, а выглядит все наоборот локанично. Ни прибавить, ни убавить!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя!После таких слов начинаю верить, что все-таки у меня есть какие-то дизайнерские способности )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая подушечка! Вот любуюсь и не могу сказать, что в ней мне больше всего нравиться. И цвета тканей, и декоративный шов, и цветочек-бабочка, всё нравиться! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ира)))))Очень рада, что подушечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая яркая игольница получилась ! Очень приятно смотрятся ленточная бабочка и цветочек !

    ОтветитьУдалить
  9. Надюшка, ты молодец! У тебя получилась очень красивая нежная весенняя подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, очень миленькая игольница! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо получилось, мне даже кажется, что композиционным центром могут быть все три ткани – два голубых квадратика и бежевый с розочками, представляя собой единый тканный элемент. Потому что я все три лоскутка вместе рассматриваю, ведь розовой органзой голубые как бы соединены с бежевым кусочком. Вышивка – сюжетный центр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надо же, никогда бы не подумала!Я то считала, что композиционный центр - это вышивка! Эх,в теории все было понятно, а на практике - облом)Сама бы так и не разобралась, где какой центр.

      Удалить
  12. Очень красиво! Спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная игольница! Так и веет весенней свежестью!:)

    ОтветитьУдалить