среда, 16 ноября 2016 г.

Венгерская конфетка !!!

Светлана в блоге "Следуя мечтам" разыгрывает замечательную конфетку, мимо которой я никак не могу пройти, хотя на конфетки я давно уже не записываюсь, мне как-то в них не очень везет.... А вдруг в этот раз повезет?:-)


По условиям конфетки нужно рассказать, что вы знаете о Венгрии. Знаю я совсем немного.
Столица Венгрии Будапешт, как я где-то когда-то слышала и читала, славится своей архитектурой. Там много чудесных мостов! А я люблю мосты и вообще люблю гулять по какому-нибудь незнакомому городу, разглядывать дома, плутать по разным улочкам и мне давно уже хочется побывать в этом городе:-)) К тому же по рассказам одной моей знакомой там очень вкусная и недорогая еда, а покушать я тоже люблю)) Конечно я слышала и о венгерском гуляше, но пробовать мне его не приходилось. А еще я знаю, что Венгрия граничит с Германией и в Венгрии кроме венгерского говорят на немецком языке. Вот и все мои скудные познания))

2 комментария:

  1. Нет, на немецком не говорят, как и с Германией не граничит ;) Только с Австрией. зато еда действительно обильная, вкусная и недорогая.
    Удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то я напутала, надо было сначала проверить:-))))Спасибо!

      Удалить