понедельник, 14 апреля 2014 г.

Весна и красивые штучки:-)))

Мое увлечение "африканскими цветами" еще не закончилось. Для сестры связала вот такую весеннюю косметичку. Ей очень нравится:-)

А еще я наконец-то доделала заказ на брошки маки 8 штук. Это мой первый заказ работ из шерсти! Несколько готовых игрушек у меня покупали, но еще ничего не заказывали. Так приятно))) Брошки для танцевального коллектива из 8 девочек. Очень хочется посмотреть на девочек в костюмах и с моими маками. Думаю, будет очень красиво))) Обещали прислать фото)

И один мак поближе)))


10 комментариев:

  1. Красивая, по-весеннему нежная косметичка! я все мечтаю забабахать из мотивов (на африканских_ чехол для ноута.
    Вах! Надюша, маки сносшибательные (если такое сравнение умместно)! Огонь и страсть! тоже хочется посмотреть на девочек с брошками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Фотку с девочками покажу)))

      Удалить
  2. Какая красота! А маки прямо настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Приятно, что ты видишь в них сходство с настоящими))))

      Удалить
  3. Красивая получилась косметичка!!! Ну, а маки просто шикарны)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, чудесные работы!Маки очень натуральные!!

    ОтветитьУдалить