вторник, 4 июня 2013 г.

Отчет по совместному проекту "Лаванда"

Наконец-то и я могу отчитаться по проекту "Лаванда",  который организовала Ирина в блоге "Ручные вещи"! Поскольку я была в отпуске и не имела возможности вышивать, я очень отстала от других участников и мне пришлось работать ускоренными темпами. Картинку я вышила буквально за два дня, еще день мне понадобился на оформление работы (рамку я сама красила, состарила)))
Сначала шовчик рококо у меня вообще не получился, выходили какие-то страшные худенькие червячки:-) Но зато, когда начало получаться, меня было не оторвать от вышивки:-)))) Вот, что получилось!



Большое тебе спасибо, Ирина, за этот совместный проект! За эту чудесную лавандовую картинку, замечательную и понятную инструкцию и за то, что я благодарятебе научилась вышивать рококо!!!

11 комментариев:

  1. Какая яркая картина. Летний полдень. От нее солнышком-жаром и душистыми ароматами так и веет!! Рамка еще настроение добавляет!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, вот это скорость, да еще и с рамкой!!! Умница! И шовчики самые настоящие рококо, все хорошо получилось (совсем не червячки)! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибки огромное! Так приятно))))Мне так понравилось эти шовчики вышивать!

      Удалить
  3. Умничка, получилось по летнему ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень красиво и позитивно! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки! Уже проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Наденька, твоя работа восхитительная!Рамочка очень рабоду здорово дополняет!!

    ОтветитьУдалить